сижу ногами в тазу со специальной солью для ног и заливаю фотографии из царицыно в контакт. приплыли...

что же так фигово, а?

были вчера в царицыно. учитывая то, что сегодня творится за окном, с погодой нам повезло. очень много людей, огромное количество свадеб (видимо остатки тех, кто расписывался еще восьмого числа), а в целом, очень хорошо)

Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — maria-digitalphoto!

завела альбом на яндексе. выложу туда максимум всего, как только будет винт. при желании можно посмотреть:
maria-digitalphoto

пытаюсь разобрать свой бэкап. это что-то невозможное. но главное, каким образом разобрать 70 гб фотографий?! дай мне сил.

елки-палки. идиотски все получается. мы ссоримся, и из-за чего? из-за бюджета. так ладно бы нашего, так ведь того, сколько кто кому должен. а ведь экономическое образование в нашей семье у меня...

пока муж дрыхнет, можно сделать небольшую заметку о нашем отпуске.
это была редкая авантюра -- сплав на катамаранах. во-первых, никто, кроме мужа на этих самых катамаранах ни разу в жизни не сидел. во-вторых, о том, что такое пороги, тоже никто не имел ни малейшего представления. и в-третьих, оптимизм бил через край у всех, кроме вашей покорной слуги. так как билеты мы брали меньше, чем за неделю, прямых не оказалось, и пришлось ехать на перекладных. четверо из нашей компании поехали через питер, мы поехали через вологду. встречались на мурманском направлении на полустанке энгозеро. к слову сказать, чистой дороги было больше двух суток. погода отказалась нас радовать сразу по прибытию, так как дул страшный ветер, поднимающий на огромном энгозере барашки и волны высотой больше метра (энгозеро считаю большим, потому что ладоги не видела). так что когда катамараны были наконец собраны, мы прошли курс молодого бойца по гребле против ветра (ха-ха, к слову за полторы недели из меня вышло 2,5 кг ценного веса, родители велели мужу откармливать). так как грести против ветра нам не понравилось, было решено перетащить катамараны волоком через мыс по болоту, утопая больше чем по колоне в странном месиве, по консистенции, напоминающем борщ. к тому моменту было больше 9 вечера, но нас спасали белые ночи (в три часа чуть-чуть темнеет, а потом снова начинается рассвет). также с налету был пройден первый порог "шлагбаум", представляющий собой остатки автомобильного моста. адреналина немеренно, счастья немеренно, так что можно плыть дальше и искать наконец стоянку. она была найдена только к 4 утра.
в общем, настрой наш вполне описывается первым днем, дальше было хуже) из лоции, вода в калге (северная карелия) была высокая, что упростило прохождения многочисленных шивер, но существенно увеличило скорость потока. на реке три или четыре серьезных порога:
1. утюг -- лавировка между камнями и прохождение между опорами моста.
2. грива -- несколько поворотов, шиверы и многочисленные камни (к слову, этот порог маша проходила на попе, потому что навернулась с катамарана)
3. коверкоски
4. офицерский
длина маршрута -- более 80 км. сплав занял четыре дня.
фотки будут чуть позже)

отпуск активный

сегодня мы вернулись из карелии, куда добирались непростым путем, выбирались же еще более непростым путем. подробно напишу чуть позже.

беда

у нашей маленькой зайки в понедельник с утра был инсульт. сначала поехали в платную ветклинику, там отказались что-либо делать, даже посмотреть отказались. затем приехали в государственную -- там отличные врачи. посмотрели, укололи обезболивающее, посочувствовали, сказали приехать еще раз. вчера были у них снова, так что в пятницу начнем лечиться основательно, вроде как целая схема трехмесячного курса. пока мы едим из шприца детское яблочное пюре, уфигачиваемся как свинюшки, но едим.
во время всего этого мне задумалось: а что же делать, когда болеют маленькие дети. тут сердце разрывается...

забег на длинную дистанцию

вроде бы все это закончилось. а началось где-то в середине апреля.
15-30 апреля -- сессия
12 мая -- сдача диплома руководителю, рецензенту и оппоненту
22 мая -- защита
5 июня -- госы
29 июня -- выпускной
7 - 15 июля -- вступительные в магистратуру.
а теперь я свободный человек!

если в эммаусе такая же погода, мне жаль тех, кто туда поехал...

ну почему заявленный основнойй учебник не соответствует программе предмета?!

вчера меня пригласили на репбазу поучаствовать во всеобщем безумии, которое скромно называлось репетицией. после трех часов уши перестали воспринимать любые звуки кроме тех, которые издавались басовой колонкой и монитором для саксофона. две фотографии по катом

посмотрела "p.s. я люблю тебя". рыдала все два часа. фильм именно о том, чего я боюсь. потому что в моей семье такое было неоднократно. в итоге сегодня глаза распухли и не открываются....
****
вчера подавали документы в магистратуру. с одной стороны было грустно, потому что учились-учились, получили дипломы, и снова поступать. но с другой стороны, быть абитуриентом магистратуры гораздо приятнее, чем быть абитуриентом бакалавриата...

26 июня прошел выпускной в Суриковъ Холле. как сказал один из одногруппников, мы посмотрели футбол в шикарном спорт баре за большие деньги. но ведь всем иногда хочется этакой dolce vita, когда фотографируют у гз, везут на лимузинах в ресторан и зажигают свечи в залле.
***
приехали друзья из киева, а в мск дождь, так что культурная программа прошла под зонтом и с насморком, однако это не портит хорошего настроения и не отменяет необходимость подачи документов в магистратуру. мыждем перемен.

разрывается телефон и болит спина. с днем рождения меня!

@темы: Будни

читаю вкусные книжки про домовых, нежить, водяных и приведений. всем советую владимира орлова: "альтист данилов", "аптекарь", шеврикука, или любовь к приведению". добрые, хорошие книги.
еще сбылась мечта идиота и я купила сиреневые тени. вроде как немецкая фирма арт деко. у них отдельно продаются тени и коробочки для них. причем дно у коробочки металлическое, а у теней с магнитиком, так что один раз купил такую коробочку и надолго. и сами тени неплохие...
а вообще, не чувствую я полученного высшего образования. надо дальше учиться. вот думаю, куда бы податься на лингвиста....

@темы: Будни

теперь я бакалавр экономики. и все бы ничего, если бы не легкая травма головы) но от этого бакалавром быть я не перестану. а еще море отличного настроения, подаренного одногруппниками и любимым мужем.

diploma

в прошлый четверг я почти получила степень бакалавра. то есть был защищен диплом и, как водится, с последствиями. в пятницы на работу дошла лучшая, но меньшая часть меня, также с последствиями. а теперь предстоит каким-то образом освоить 14 предметов за полторы недели.